Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

§1. ВХОДНЫЕ (БЫСТРОХОДНЫЕ) ВАЛЫ

§1. ВХОДНЫЕ (БЫСТРОХОДНЫЕ) ВАЛЫ

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. На рис. 14.1, α — г показаны конструкции входных валов цилиндрических редукторов, выполненных по развернутой схеме (см. табл. 1.3). В таких схемах шестерню располагают несимметрично относительно опор, смещая ее ближе к опоре, противоположной участку вала, выступающего из редуктора. Такое расположение шестерни приводит к более равномерному нагружению опор (так как на входном конце вала действует консольная нагрузка) и улучшает равномерность распределения нагрузки по длине зуба. Подшипник, находящий­ся вблизи шестерни, защищают маслоотражательными шайба­ми 1 от чрезмерного залива маслом, выдавливаемым вместе с продуктами износа из зубчатого зацепления. Если шайбы изготовлены из тонкого листового материала, то устанавлива­ют дополнительно дистанционное кольцо 2, ширина которого больше ширины канавки на валу перед заплечиком вала.

Подшипники входных валов устанавливают по схеме враспор (рис. 3.6,6). Конструкции входных валов одноступенчатых цилиндри­ческих редукторов выполняют так, как показано на рис. 14.1, α — г, но шестерню располагают симметрично отно­сительно опор.

На рис. 14.2, а, б показаны конструкции входных валов соосных цилиндрических редукторов. Шестерню располагают симметрично относительно опор вала. Подшипники устанав­ливают «враспор». Одну из подшипниковых опор устанавли­вают на внешней боковой стенке редуктора, другую — на внутренней стенке рядом с опорой соосно расположенного выходного вала редуктора.

Редукторы с шевронными зубчатыми колесами. Примеры конструкций входных валов одноступенчатых редукторов с шевронными зубчатыми колесами показаны на


i_14_2.jpg

Рис. 14.2


 

рис. 14.3, α, б, валы — плавающие. Осевое положение плава­ющего вала определяют наклонные в разные стороны зубья полушевронов. Сопряженные с ними валы фиксируют.

Наружное кольцо подшипника без бортов (рис. 14.3, а) поджимают торцом привертной крышки к кольцу 1. Это   кольцо может быть сплошным, если плоскость разъема корпуса проходит через ось вала. Если корпус выполняется без разъема, то 1 — пружинное упорное кольцо. В плавающей опоре (рис. 14.3, а) рекомендуется закреплять на валу внут­реннее кольцо с двух сторон в целях предотвращения случайного схода подшипника с вала.