Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Выбор посадок колец подшипников.

Выбор посадок колец подшипников. Выходной вал редуктора установлен на подшипниках шариковых ра­диальных. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. От­ношение RE/Cor = 7035/52 000 = 0,135. По табл. 6.5 выбираем поле допуска вала кб. Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальной нагрузки и под­вергается местному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия HI.

При вращении сателлита на шариковом радиальном сферическом двухрядном подшипнике внутреннее кольцо подшипника не совершает поворота относительно действую­щей на ось водила радиальной нагрузки Rr = 2Ft и подвер­гается местному нагружению. Отношение RE/C0r = = 4230/31 200 = 0,136. По табл. 6.5 выбираем поле допуска оси h6. Наружное кольцо подшипника сателлита подверга­ется циркуляционному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия N1.

Подшипники сателлитов удерживаются на оси водила от осевых смещений плоскими упорными кольцами.

Примем схему установки подшипников выходного вала по рис. 9.4, а. В крышке подшипников расположим манжет­ное уплотнение.

Смазывание зацепления и подшипников будем осущест­влять (см. табл. 8.1) для контактного напряжения ая = = 755 Н/мм2 и окружной скорости шестерни а К=2,14м/с минеральным маслом сорта И-Г-С-68. Уровень заливки масла установим равным (см. рис. 8.2, а)

i_9_14.jpg

Конструкцию корпуса редуктора примем по рис. 11.18, толщина стенки корпуса по формуле гл. 11 δ = 8 мм. Тол­щина высоких лап для крепления корпуса к раме ^30 мм.

 

Для уравновешивания момента от веса электродвигателя опорную поверхность корпуса редуктора выполним по рис. 11.19.

Диаметр болтов для крепления редуктора к раме άφ = = М12 мм.

Диаметр винтов для крепления крышки корпуса d= = Μ10 мм. Число этих винтов, расположенных по окру­жности на расстоянии ^ 120 мм друг от друга, равно 10 шт.

Для транспортировки мотор-редуктора выполнены про­ушины, отлитые в корпусе и крышке корпуса.

На рис. 9.14 приведен чертеж общего вида планетарного мотор-редуктора.