Выбор посадок колец подшипников.
Выбор посадок колец подшипников. Выходной вал редуктора установлен на подшипниках шариковых радиальных. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. Отношение RE/Cor = 7035/52 000 = 0,135. По табл. 6.5 выбираем поле допуска вала кб. Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия HI.
При вращении сателлита на шариковом радиальном сферическом двухрядном подшипнике внутреннее кольцо подшипника не совершает поворота относительно действующей на ось водила радиальной нагрузки Rr = 2Ft и подвергается местному нагружению. Отношение RE/C0r = = 4230/31 200 = 0,136. По табл. 6.5 выбираем поле допуска оси h6. Наружное кольцо подшипника сателлита подвергается циркуляционному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия N1.
Подшипники сателлитов удерживаются на оси водила от осевых смещений плоскими упорными кольцами.
Примем схему установки подшипников выходного вала по рис. 9.4, а. В крышке подшипников расположим манжетное уплотнение.
Смазывание зацепления и подшипников будем осуществлять (см. табл. 8.1) для контактного напряжения ая = = 755 Н/мм2 и окружной скорости шестерни а К=2,14м/с минеральным маслом сорта И-Г-С-68. Уровень заливки масла установим равным (см. рис. 8.2, а)
Конструкцию корпуса редуктора примем по рис. 11.18, толщина стенки корпуса по формуле гл. 11 δ = 8 мм. Толщина высоких лап для крепления корпуса к раме ^30 мм.
Для уравновешивания момента от веса электродвигателя опорную поверхность корпуса редуктора выполним по рис. 11.19.
Диаметр болтов для крепления редуктора к раме άφ = = М12 мм.
Диаметр винтов для крепления крышки корпуса d= = Μ10 мм. Число этих винтов, расположенных по окружности на расстоянии ^ 120 мм друг от друга, равно 10 шт.
Для транспортировки мотор-редуктора выполнены проушины, отлитые в корпусе и крышке корпуса.
На рис. 9.14 приведен чертеж общего вида планетарного мотор-редуктора.