Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

ГЛАВА 14 ПРИМЕРЫ КОНСТРУКЦИЙ УЗЛОВ ЗУБЧАТЫХ И ЧЕРВЯЧНЫХ ПЕРЕДАЧ

Смазывание и уплотнения. Скорость скольжения в зацепле­нии vs = 2,25 м/с. Контактные напряжения ая = 213 Н/мм2. По табл. 8.2 выбираем масло И-Т-Д-220.

Глубину погружения червяка, при нижнем его расположе­нии, примем йм = 0,5-^=0,5-75,6^38 мм (см. рис. 8.3, а).

Уплотнение на выходе червяка примем торцовое по рис. 8.18, а, на выходе вала колеса — щелевое с дренажным отверстием по рис. 8.22. Размеры уплотнения на червяке установим сами, по рекомендациям § 4 гл. 8.

Конструкцию корпуса червячного редуктора принимаем по рис. 11.15. _ Толщина стенки корпуса δ= 1,8 уТ= 1,8^800 = 9,6 мм. Принимаем 5 = 9,5 мм. Тол­щины стенок боковых крышек ^ = 8,5 мм. Размеры конст­руктивных элементов крышек: С=2мм; D = 250 mm; 7)к = 300 мм; 7)ф = 305 мм; Н= 35 мм. Диаметр винтов креп­ления крышек d= 1,25 з/800=1 1,6 мм. Принимаем Μ12, число винтов ζ = 8.

Размер йр = 90мм. Диаметр я?ф болтов для крепления редуктора к плите (раме) Μ16, число болтов—4, диаметр


 

отверстия для болта я?0=19мм (см. табл. 11.1). Места расположения болтов оформляем по рис. 11.7. Толщина лапы — 24 мм; высота ниши /г0 = 63 мм; глубина ниши — 38 мм; ширина опорной поверхности — 50 мм.

На рис. 13.7 приведен в качестве примера чертеж червяч­ного редуктора.


 

ГЛАВА 14

ПРИМЕРЫ КОНСТРУКЦИЙ УЗЛОВ ЗУБЧАТЫХ И ЧЕРВЯЧНЫХ ПЕРЕДАЧ

При выполнении курсового проекта из всего многообра­зия вариантов конструктивных решений необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, уплотнений и корпусов велико. Многообразие возможных конструктивных решений создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка валов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

Ниже отдельно рассмотрены конструкции входных, про­межуточных и выходных валов редукторов разных типов и коробок передач.