Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Конический редуктор

Пользователю необходимо про­вести анализ результатов счета и с учетом налагаемых ограничений выбрать оптимальный вариант.

В общем случае выбираемый вариант расчета должен быть оценен и с точки зрения соразмерности редуктора с электродвигателем и (при наличии) другими элементами привода, которая обусловливается требованиями целесооб­разности и технической эстетики.

Ниже приведены рекомендации по выбору рационального варианта для отдельных типов редукторов.

Конический редуктор. В качестве вариантов термообработ­ки шестерни и колеса рассматривают улучшение, закалку ТВЧ, цементацию. В соответствии с программой производит­ся расчет передачи по контактным напряжениям с проверкой по напряжениям изгиба, в результате чего определяют: объем и массу зубчатых колес, габариты корпуса редуктора, массу всего редуктора. Вид термообработки оказывает существенное влияние на перечисленные параметры. Так, например, у цементованных колес по сравнению с улуч­шенными масса уменьшается в 2,5...3 раза, однако масса редуктора снижается на ~20%, так как большая часть массы одноступенчатого редуктора приходится на корпус и валы.

По результатам счета следует установить зависимость (построить график) массы зубчатых колес и всего редуктора, а также внешнего делительного диаметра шестерни dae ι от вида термообработки.

При выборе рационального варианта необходимо отдать предпочтение варианту с меньшей массой, удовлетворяюще­му, кроме общего случая, ряду других конструктивных ограничений: диаметр вала-шестерни должен быть достаточ­ным для нарезания зубьев шестерни, а также должен обеспечивать необходимую жесткость и возможность подбо­ра подшипников на требуемый ресурс, соразмерность дета­лей, образующих узел входного вала редуктора (шестерня, вал, подшипники, стакан, крышка, полумуфта).

Цилиндрический редуктор. В качестве варьируемых пара­метров могут использоваться варианты термообработки, относительная ширина (\|/в) зубчатых колес. Относительная ширина колес мало влияет на массу редуктора. Поэтому для анализа строят графики зависимости массы зубчатых колес и всего редуктора от вида термообработки. При выборе варианта с меньшей массой помимо удовлетворения конструктивным ограничениям, перечисленным для коничес­кого редуктора, необходимо обеспечить размещение в кор­пусе подшипников валов передачи с возможной установкой между ними болта крепления крышки и корпуса редуктора (при горизонтальной плоскости разъема корпуса).