Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

На выходном валу червячного редуктора

Так как на конце вала действует консольная нагрузка, то при таком расположении колеса достигается более благоприятное распределение сил между подшипниками. Регулировку радиально-упорных под­шипников выполняют тонкими металлическими прокладками

i_14_16.jpg

У, устанавливаемыми под фланцы иривертных крышек (рис. 14.17, а). Переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую при сохранении их суммарной толщины изменяют осевое положение колеса, т. е. регулируют кони­ческое зацепление. При установке закладных крышек (рис. 14.17,6) регулировку подшипников и зацепления осуще­ствляют с помощью нажимных винтов 2.

Редукторы червячные. На выходном валу червячного редуктора симметрично относительно опор располагают червячное колесо (рис. 14.18). Вал устанавливают на кони­ческих роликоподшипниках «враспор». При сборке регули­руют вначале подшипники, а затем червячное зацепление. Для регулировки осевого зазора в радиально-упорных под­шипниках устанавливают тонкие металлические прокладки 1. Для регулировки червячного зацепления необходимо весь комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости венца червячного

i_14_19.jpg



колеса с осью червяка. Осевое смещение вала достига­ется переносом части прокладок 1 с одной стороны корпуса на другую. Для сохранения правильной регулировки подшип­ников суммарная толщина набора прокладок должна оста­ваться неизменной.

Коробки передач. Подшипники выходных валов двух- скоростных коробок передач устанавливают «враспор» (рис. 14.19). Для передачи вращающего момента с колес на вал используют шлицевое соединение. С целью умень­шения изнашивания шлицев вследствие микроперемещений при вращении вала под нагрузкой зубчатые колеса поджима­ют круглой шлицевой гайкой к искусственному буртику 1 на валу.


ГЛАВА 15

МУФТЫ

Конструкция, расчет и свойства муфт для соединения валов описаны в работах [1, 2, 10]. Ряд муфт стандартизи­рован. В атласах «Детали машин», а также в специальной литературе приведены конструкции муфт с таблицами их размеров. Следовательно, имеется информация, позволяющая подобрать наиболее подходящий для данных условий тип муфты и ее размеры. Поэтому ниже даны рекомендации по конструированию лишь некоторых типов механических муфт.