Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Обозначение индустриальных масел с

Обозначение индустриальных масел состоит из четырех знаков, каждый из которых обозначает: И — индустриальное,


Контактные напряжения σΗ, Н/мм

 

Окружная скорость,

м/с

до 2

св 2 до 5

св 5

До 600

И-Г-А-68

 

И-Г-А-46

И-Г-А-32

Свыше 600 до 1000

И-Г-С-100

 

И-Г-С-68

И-Г-С-46

Свыше 1000

И-Г-С-150

 

И-Г-С-100

И-Г-С-68

 

 

Таблица 8.2

Контактные напряжения σΗ, Н/мм2

Скорость скольжения, м/с

до 2

св. 2 до 5

св 5

До 200

Свыше 200 до 250 Свыше 250

И-Т-Д-220 И-Т-Д-460 И-Т-Д-680

И-Т-Д-100 И-Т-Д-220 И-Т-Д-460

И-Т-Д-68

И-Т-Д-100

И-Т-Д-220

 

 

Таблица 8.3

Контактные напряжения σΗ, Н/мм2

Диаметр гибкого колеса, мм

80

160

До 800

Свыше 800 до 1600

И-Г-А-68 И-Т-Д-68 | И-Т-Д-100

 

 

Таблица 8.4

Класс вязкости

32

46

68

100

150

220

460

680

Кинематическая вязкость при 40° С, мм2/с (сСт)

29...35

41 ...51

61 ...75

90... ...110

135... ...165

198 .. ...242

414... ...506

612... ...748

 

второй — принадлежность к группе по назначению (Г—для гидравлических систем, Τ — тяжелонагруженные уз­лы), третий — принадлежность к подгруппе по эксплуатацион­ным свойствам (А — масло без присадок, С — масло с анти­окислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, Д — масло с антиокислительными, антикор­розионными, противоизносными и противозадирными при­садками), четвертый (число)—класс кинематической вязкости (табл. 8.4).

Из пластичных смазочных материалов чаще всего при­меняют ЦИАТИМ 202 и ЛИТОЛ 24.

Предельно допустимые уровни погружения колес цилин­дрического редуктора в масляную ванну приведены на рис. 8.1. При этом ^0,25ί/2, где т — модуль зацеп­ления.

Наименьшую глубину принято считать равной двум модулям зацепления. Наибольшая допустимая глубина погружения зависит от окружной скорости ко­леса. Чем медленнее враща­ется колесо, тем на боль­шую глубину оно может быть погружено.

 Считают, что в двухсту­пенчатой передаче при ок- · ружной скорости колеса ти­

хоходной ступени V ^ 1 м/с достаточно погружать в масло только колесо тихоходной ступени. При V < \ м/с в масло должны быть погружены колеса обеих ступеней передачи.

В соосных редукторах при расположении валов в горизон­тальной плоскости в масло погружают колеса быстроходной и тихоходной ступеней (рис. 8.2, а). При расположении валов в вертикальной плоскости в масло погружают шестерню и колесо, расположенные в нижней части корпуса (рис. 8.2, б). Если глубина погружения колеса окажется чрезмерной, то снижают уровень масла и устанавливают специальное сма­зочное колесо (рис. 8.2, в).