Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Промежуточные валы.

Тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов, показанных на рис. 12.9,6 — г, предусматривая участки выхода фрезы, нарезающей зубья. Диаметр De фрезы в зависимости от модуля т принимают по табл. 4.4. Длину участка /вых определяют графически.

Иногда наружный диаметр da х шестерни оказывается меньше диаметра dEn. Тогда обтачивают весь вал в средней



 

i_12_9.jpg

Рис. 12.9



 


 


части по наружному диаметру шестерни (рис. 12.9, в) или между нарезанной частью и заплечиками вала выполняют конические переходные участки (рис. 12.9, г). Последний ва­риант несколько сложнее в изготовлении, но жесткость вала получается выше в сравнении с вариантом по рис. 12.9, е.

Участок выхода фрезы допускается распространять на заплечик вала, по которому устанавливается подшипник качения (рис. 12.9, в, г).

Чаще всего конструкцию быстроходного вала конической передачи выполняют по рис. 12.10, располагая шестерню консольно относительно подшипниковых опор. Регулирова­ние подшипников в этом случае производят перемещением по валу правого (рис. 12.10) подшипника с помощью круглой шлицевой гайки 1. После регулировки гайку стопорят

i_12_10.jpg


 

Рис. 12 10

многолапчатой шайбой 2. Размеры канавки на валу для выхода резьбонарезного инструмента принимают по табл. 12.6, канавки под язычок стопорной шайбы, а также наибольший допустимый размер dx — по табл. 19.6. Другие конструкции быстроходных валов конических зубчатых пе­редач представлены на рис. 14.4, 14.5.

Промежуточные валы. Промежуточные валы не имеют концевых участков. На рис. 12.11 показан промежуточный вал двухступенчатого цилиндрического редуктора. На самом валу нарезаны зубья шестерни тихоходной ступени. Рядом расположено зубчатое колесо быстроходной ступени. Диа­метры dhn и dEK определяют по рекомендациям рис. 3.1, 3.2. В зависимости от размеров шестерни конструкцию выполняют по рис. 12.11,α (dfl^dEK) или по рис. 12.11,6 (dfl<dEK). Допускается участок выхода фрезы (De по табл. 4.4) распространять на заплечики вала, контактирующие с колесом или внутренним кольцом подшипника (рис. 12.11,6).

Между подшипником и колесом располагают дистанционную втулку на том же диаметре, что и подшипник. Диаметральные размеры втулки определяются условиями контакта ее торцов с колесом и внутренним кольцом подшипника. Поэтому втулка имеет чаще всего Г-образное сечение.