Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами.

. При верхнем расположении червяка кольца 2 не ставят. Если не удается обеспечить надежный подвод масла для смазывания подшипников при верхнем расположении червяка, то их смазывают пластичным смазочным материалом, для предотвращения вытекания которого устанавливают мазеудерживающие кольца 3 (рис. 14.7).

Коробки передач. Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаще всего «враспор». Зазор для компенсации тепловых деформаций обеспечивают уста­новкой тонких металлических прокладок 1 под фланцы привертных крышек (рис. 14.8). На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между подшипниками. Для предотвращения аварийного перемещения блока шестерен до упора в подшипник на валу предусматривают ограничи­тели хода, в качестве которых можно использовать дистан­ционные втулки 2.

§2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. На промежуточном валу двухступенча­того цилиндрического редуктора расположены зубчатое коле­со быстроходной и шестерня тихоходной передач. Направле­ние наклона зубьев у этих зубчатых колес должно быть одинаковое, чтобы осевые силы, действующие на опоры, хотя бы частично взаимно уравновешивались.

В редукторах, выполненных по развернутой схеме, рас­стояние между торцами шестерни и колеса невелико (рис. 14.9, а). Зубья шестерни часто нарезают так, что торец ступицы колеса упирают в торец шестерни (рис. 14.9, б, в). В тех случаях, когда диаметр dal шестерни намного превышает диаметр dEK (например, при небольших переда­точных числах тихоходной ступени), выполняют переходную часть вала между шестерней и колесом (рис. 14.9, а, г). Для передачи вращающего момента с колеса на вал используют шпоночное соединение (рис. 14.9, а, г) или соединение с на­тягом (рис. 14.9, б, в). Подшипники устанавливают «враспор».

В цилиндрических соосных редукторах расстояние / между торцами шестерни и колеса на промежуточном валу конст­руктивно получается большим, оно должно быть больше ширины промежуточной опоры (рис. 14.10, 14.11). На рис. 14.10 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора с внешним, а на рис. 14.11, а, б—с внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 14.10 шестерня и колесо расположены между опорами. Подшип­ники установлены «враспор».