Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Регулирование подшипников осевым перемещением внутрен­них колец.

  • 0

Поэтому при конструировании подшипникового узла предусматри­вают различные способы регулирования подшипников, т. е. различные способы создания в подшипниках зазоров опти­мальной величины.

В подшипнике различают радиальный и осевой зазоры, которые взаимосвязаны. При изменении зазора в одном направлении (например, в осевом) изменяется зазор и в дру­гом (радиальном) направлении. Зазоры в подшипниках создают и изменяют при сборке изделия чаще всего осевым смещением колец.

Только в том случае, когда фиксирование вала осущест­вляется в одной опоре одним подшипником (см. рис. 3.6, я), регулировку этого подшипника не производят. Необходимый зазор создан при изготовлении подшипника.

При установке подшипников по другим схемам (см. рис. 3.6) требуется предусматривать возможность их регули­ровки.

Регулирование подшипников, установленных по схеме в (см. рис. 3.6). При установке подшипников по этой схеме произво­дят регулирование подшипников только фиксирующей опоры вала, состоящей из двух радиальных или радиально-упорных подшипников.

Регулирование подшипников осевым перемещением наруж­ных колец. На рис. 6.17, α показано регулирование набором прокладок, устанавливаемых под фланец крышки подшипни­ков. Для этой цели применяют тонкие металлические прокладки. Достаточно точную регулировку можно полу­чить, составляя набор прокладок из ряда толщин: 0,1; 0,2;

i_6_16.jpg


 

0,4; 0,8 мм или используя два полукольца, которые устанав­ливают под фланец без снятия крышки.

Регулирование подшипников можно производить, воз­действуя винтом 7 на шайбу 2 (рис. 6.17,6). Шайба само­устанавливается по торцу наружного кольца подшипника. При конструировании шайбу 2 нужно делать жесткой, а диаметр регулировочного винта возможно большего размера. При малых диаметрах винтов наблюдались случаи вырыва винтов из крышки подшипника под действием осевых сил. Точность регулирования (рис. 6.17,6) повышается с уменьшением шага резьбы. Поэтому в таких конструкциях применяют резьбы с мелким шагом.

Регулирование подшипников осевым перемещением внутрен­них колец. На рис. 6.18, α показано регулирование подшипни­ков поджимом торцовой шайбы 7. Между торцами вала и шайбы устанавливают набор тонких металлических прокла­док 2. Шайбу крепят к торцу вала винтом и стопорят.