Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Шлицевое соединение снижает жесткость цилиндра

Шлицевое соединение снижает жесткость цилиндра и вследствие осевой подвижности уменьшает напряжение в нем.

При отсутствии гибкого дна и жестком соединении цилиндра с валом (рис. 10.3, г) напряжения в цилиндре значительно возрастают, увеличивается его изгибная жест­кость и связанная с ней нагрузка на генератор. Применять такую конструкцию не следует.

В исполнении гибкого колеса по рис. 10.3, а осевую податливость обеспечивают тонким дном в месте перехода цилиндра к валу. Применяют сварные варианты соединения цилиндра с гибким дном: стыковым швом (рис. 10.3, с)), с отбортовкой кромок (рис. 10.3, е). Возможно также сварное соединение гибкого дна с валом по размеру не более d1 (рис. 10.3, ж). На гибком дне выполняют при этом отбортов- ку по диаметру вала.

Если дно имеет фланец, то соединение с валом может быть болтовым (см. рис. 10.3, а), шлицевым, или соединени­ем с натягом. Чаще всего выполняют шлицевое соединение, которое позволяет иметь сравнительно небольшой размер S5 (рис. 10.3, з).

Пояски аг выполняют для уменьшения концентрации напряжений на краях зубчатого венца. С этой же целью выполняют большим радиусом галтельные переходы от зубчатого венца к цилиндру. Отверстия d2 увеличивают податливость гибкого дна и обеспечивают циркуляцию смазочного материала. Число и размеры отверстий прини­мают возможно большими при соблюдении достаточной прочности и устойчивости дна/

Ранее расчетом были определены d, dfg, dag, bw и St. Другие размеры на рис. 10.3 можно принимать по рекомен­дациям, проверенным на практике. Исполнение гибкого колеса по рис. 10.3, б является более универсальным по возможности присоединения к валу или корпусу. Заготовкой колеса может служить труба.

i_10_4.jpg


 

Исполнение с гибким дном (см. рис. 10.3, а) целесообраз­но применять в крупносерийном производстве, когда метал­лическую заготовку можно получить методом пластического деформирования (штамповка, раскатка). Если применение методов пластического деформирования затруднено, то при­меняют сварные конструкции (рис. 10.3, д, е). В единичном производстве заготовку гибкого колеса по рис. 10.3, а можно получить вытачиванием.

Конструкции жестких колес. Жесткие колеса волновых передач подобны колесам с внутренними зубьями обычных (с неподвижными осями) и планетарных передач.