Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

шариковые радиальные под­шипники легкой серии

  • 0

Значения коэффициентов при проверке зубьев по кон­тактным напряжениям следующие: KHoL=lft; Кщ=\,2 (см. расчет по формуле (9.8)); KHV= 1,1.

Расчетное контактное напряжение (2.31)

9_0.jpg

 

 

 

 

что меньше допускаемого [σ]Η = 877 Н/мм2.

Для построения компоновочной схемы определим не­которые размеры тихоходного вала (3.1). Будем исполь­зовать формулу (3.2), относящуюся к рис. 3.1, и формулы (3.4), относящиеся к рис. 3.3. По формуле (3.2) диаметр d= 6:^/^ = 6^/476 = 46,8 мм. Округляя, примем d=50 мм.

По формулам (3.4) диаметры других участков (см. рис. 3.3) и (см. табл. 3.1) ^=^+2/^ = 50 + 2-2,3 = 54,6. При­мем dt = 55 мм

^ = ^+(2...4) = 55+(2...4) = 57...59 мм.

Примем стандартное значение d2 М60; dn^d2. Примем dn = d2 = 60 мм.

БП = я + Зг = 60 + 3· 3,5 = 70,5 мм.

Примем dEII = 70 мм.

Длина посадочного конца вала /мт= l,5rf= 1,5 · 50 = 75 мм.

Длина промежуточного участка /кх = 0,8dn = 0,8 · 60 = = 48 мм.

Длина резьбового участка 0,4dn = 0,4 · 60 = 24 мм.

Длина цилиндрического участка 0,15d= 0,15 · 50 = 7,5 мм.

Примем этот участок длиной 8 мм.

Диаметр и длина резьбы (3.9)

dp = 0,9 (d 0,1 lMT) = 0,9 (50 — 0,1 -75) = 38,25.

Стандартное значение dp = Μ 39 мм /р = 0,8я?р = 0,8 · 39 = 31,2. Примем /р = 30мм. Расстояние от середины венца колеса «Ь» до торца заплечика вала равно 50 мм. Примем расстояние между подшипниками равным 140 мм.

Для опор вала принимаем шариковые радиальные под­шипники легкой серии, для сателлитов—шариковые ра­диальные сферические подшипники средней серии.

На рис. 9.12 приведена эскизная компоновка планетарного мотор-редуктора.

Продолжим конструирование планетарного редуктора. Конструктивные формы колес элементарны (см. рис. 9.12).

 


Ведущая центральная шестерня представляет собой ци- линдрик длиной 45 мм. Конструктивная форма сателлитов ясна из рис. 9.12. В отверстии сателлитов предусмотрим канавки для размещения с обеих сторон подшипника плоских упорных колец. Колесо внутреннего зацепления выполнено в виде кольца шириной 30 мм и размером £=5т + 5 мм = 5- 1,75 + 5 = 13,75; Sx\5 мм. Колесо посажено в корпус на клей.

Наружный диаметр муфты (см. рис. 9.3, 9.10)

dM^d{ + 6m = 31,5 + 6 -1,75 = 42 мм.

Длина муфты ^40 мм.

Предполагаем, что момент с выходного конического конца вала будет передаваться шпоночным соединением. Сечение шпонки для вала d=50 мм по табл. 12.5: 6=12 мм; h = 8 мм; tt = 5 мм. Примем длину шпонки /=70 мм; рабочая длина шпонки /р = /—b = 70 — 12 = 58 мм. Тогда расчетное напряжение