Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Вращающий момент передают с колеса на вал шпоноч­ным соединением

  • 0

Если диаметр dBK буртика вала в месте установки колеса мало отличается от наружного диаметра шестерни dal, то



i_14_8.jpg


 

вал в средней части выполняют постоянного диаметра. Если различие в диаметрах dEK и dal велико, то вал в средней части оформляют по примеру конструкции, изображенной на рис. 14.9, а.

При внутреннем зацеплении шестерню тихоходной ступе­ни располагают консольно (рис. 14.11, а, б). Расточку отверс­тий в корпусе делают со стороны наружной стенки. Поэтому должно выполняться соотношение     В ва­

рианте конструкции по рис. 14.11, α подшипники установлены «враспор». Особенностью конструкции является то, что подшипник, расположенный на внутренней стенке редуктора,
нагружен большей радиальной силой, а диаметральные размеры корпусной детали в этом месте ограничены (рядом расположена промежуточная опора соосно расположенных входного и выходного валов). Поэтому часто во внутренней стенке устанавливают радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, отличающийся большей гру­зоподъемностью (рис. 14.11, б). Такая опора является пла­вающей. Вторую опору выполняют фиксирующей, рас­полагая шариковый радиальный однорядный подшипник в стакане. Весь комплект деталей на валу стягивают круглой шлицевой гайкой 7 (рис. 14.11, б).

Редукторы коническо-цилиндрические. Промежуточные ва­лы коническо-цилиндрических редукторов устанавливают на конических роликоподшипниках (рис. 14.12, а, б). Схема уста­новки— «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собран­ного комплекта вала. Обе регулировки осуществляются набором тонких металлических прокладок 7, устанавливае­мых под фланцы привертных крышек (рис. 14.12, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 14.12, б). В конструкции по рис. 14.12, α для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем

суммарная толщина их для сохранения правильной установки подшипников должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимный винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.

Вращающий момент передают с колеса на вал шпоноч­ным соединением (рис. 14.12, а) или соединением с натягом (рис. 14.12, б).