Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

§ 6.3. Определение передаточного числа в зависимости от типа передачи

б) окружная скорость ведущего или ведомого звена, м/с,        
6_3.jpg
 
 
где d — диаметр колеса, шкива и др. Окружные скорости обоих звеньев передачи при отсутствии скольжения равны, т. е. V\ = V2\ в) окружная сил а (рис. 6.1), Н,
6_4.jpg
 
 
где Ρ — мощность, Вт;
6_5.jpg
 
 
г) вращающий момент (рис. 6.1), Н«м,
6_6.jpg
где Ρ — в Вт; d — в м.
Вращающий момент Τι ведущего вала является моментом движущих сил, его направление совпадает с направлением вращения вала. Момент Гг ведомого вала — момент сил сопротивления, поэтому его направление противоположно направлению вращения вала;
д) передаточное числом. При ν\ = ι>2 или ωι d\/2 =
 Определение передаточного числа в зависимости от типа передачи показано ниже. В передаче, понижающей угловые скорости, м> >1 , при и<. 1 угловые скорости повышаются.
Для многоступенчатой передачи общее передаточное число
1 — электродвигатель; 2 — ременная передача; 3 — редуктор цилиндрический одноступенчатый; 4— цепная передача; 5— ленточный транспортер
 г6_7.jpgде и ι, u2f ип — передаточные числа каждой ступени.
Передаточное число привода реализуется применением в силовой цепи многоступенчатых однотипных передач, а также передач разных видов (рис. 6.2).
Нагруженность деталей зависит от места установки передачи в силовой цепи и разбивки общего передаточного числа и между ними. По мере удаления по силовой линии от двигателя в понижающих передачах нагруженность деталей растет. Следовательно, в области малых угловых скоростей ω применяют передачи с высокой нагрузочной способностью (например, зубчатые), обеспечивающие меньшие размеры и массу.
Так, в приводе на рис. 6.2, состоящем из ременной, зубчатой и цепной передач, вариант размещения «двигатель — ременная — зубчатая — цепная передача — исполнительный орган» предпочтительнее других вариантов.
 
i_6_2.jpgОкончательное решение вопроса о разбивке общего передаточного числа «общ между передачами разных типов требует сопоставления на основе технико-экономических расчетов нескольких вариантов