Санкт-Петербург: 8-812-602-93-94
Москва: 8-499-704-39-36

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Из пластмасс изготовляют многие де­тали машин.

  • 0

Поликарбонаты обладают ком­плексом ценных свойств: прозрачностью, вырокими механическими показателями, повышенным сопротивлением ударным на­грузкам, высокой теплостойкостью, не­значительным водопоглощением, стабиль­ностью свойств и размеров в интервале температур от —100 до -f- 135 °С. Поли­карбонаты широко используют в машино­строении; они заменяют цветные металлы, сплавы и силикатное стекло.

Из пластмасс изготовляют многие де­тали машин.

1.  Корпусные детали — кабины грузо­вых автомобилей, строительных, дорож­ных и других машин; несущие корпусные детали — кузова автомобилей, корпуса ло­док, шахтных вагонеток, ракет, корпуса машин, соприкасающиеся с агрессивными средами; кожухи, крышки, корпуса пере­носных машин и приборов — из стекло­пластов и других материалов, обладающих малой плотностью при достаточной проч­ности, антикоррозионностью, хорошей теп­лоизоляцией, легкостью формования.

2.  Зубчатые колеса — из . текстолита, древеснослоистых пластиков, капрона, капролона, полиформальдегида, фенилона.

3.  Быстровращающиеся детали (диски и лопатки компрессоров, сепараторы быст­роходных подшипников качения) — из стеклопластов, полиамидов, текстолита, волокнита, обладающих малой плотностью и достаточной прочностью.

4.  Детали, работающие на износ при большой площади номинального контакта в условиях смешанного трения (вклады­ши тяжелонагруженных подшипников, на­кладные направляющие),— из текстолита, древесно-слоистых пластиков, капрона, фторопласта-4 и других материалов, об­ладающих высокой износостойкостью, по­ниженными требованиями к смазочному материалу.

5.  Тормозные детали и трущиеся де­тали фрикционных муфт — из асбофрик- ционных пластмасс, обладающих повы­шенной износостойкостью и значитель­ными коэффициентами трения при работе всухую.

6.  Тела качения фрикционных передач, ременные шкивы — из волокнита, тексто­лита и специальных фрикционных пласт­масс, обладающих повышенным коэффи­циентом трения при малой плотности.

7.  Ремни, канаты, тросы — из поли­амидов, полипропилена, полиуретанов, лавсана, обладающих высокой прочностью и гибкостью.

8.  Электроизолирующие детали (пане­ли, траверсы, коллекторы электромашин, корпуса электромашин, изоляция кабелей и проводов) — из гетииакса, текстолита, полиэтилена, винипласта, стеклопласти­ков.