Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Характеристики подшипников основных типов. Шари­коподшипники.

  • 0

2.   Стандартом установлено несколько классов точности

i_17_3.jpg

а б в г д е

Рис. 17.3. Размерные серии подшипников качения: а — особо легкая; б — легкая; в — легкая широкая; г — средняя; д — средняя широкая; е — тяжелая

подшипников (в порядке повышения): 8, 7, О, 6Х, 6, 5, 4, 2 и Т. Класс точности оп­ределяет точность размеров и формы деталей подшипни­ков. В зависимости от класса точности и дополнительных требований различают три категории подшипников: А, В и С. Наибольшее распро­странение имеют подшип­ники нормального класса точности 0. С повышением
класса точности существенно возрастает стоимость изготовления подшипника. Так, подшипник класса точности 2 примерно в де­сять раз дороже подшипника класса точности 0.

3.   По специальным требованиям выпускают подшипники те­плостойкие, высокоскоростные, малошумные, коррозионно- стойкие, немагнитные, самосмазывающиеся и др.

4.   По уровню вибраций различают подшипники с нормаль­ным, пониженным и низким уровнем вибрации.

Обозначение подшипника наносят на торцовой поверхности колец. Основное обозначение может содержать до семи цифр. При отсчете справа налево первые две цифры определяют внутренний диаметр подшипника, третья и седьмая цифры — серию по наруж­ному диаметру и ширине, четвертая цифра — тип, пятая и шестая цифры — конструктивную разновидность. Внутренний диаметр подшипника в диапазоне 20...495 мм соответствует двузначному числу условного обозначения, умноженному на пять. Для других размеров диаметров обозначение особое. Слева от основного обо­значения указывают класс точности подшипника, если он отличен от нормального. Подшипники, изготовленные по специальным техническим требованиям, имеют справа от основного обозначе­ния дополнительные знаки в виде букв и цифр. Буква А, например, обозначает повышенную грузоподъемность подшипника, а буква М —· наличие модифицированного контакта (см. ниже).

Характеристики подшипников основных типов. Шари­коподшипники. Шариковый радиальный однорядный под­шипник (см. рис. 17.1, а) предназначен для восприятия радиаль­ной нагрузки и осевой, действующей в обоих направлениях. Сепаратор обычно штампованный, скрепленный из двух частей заклепками, и центрируется по телам качения. Более дорогие массивные сепараторы применяют при повышенных частотах вращения и для крупногабаритных подшипников.