Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

на увеличение частоты вращения вала, вследствие чего холодная часть насоса становится маленькой и легкой

на увеличение частоты вращения вала, вследствие чего холодная часть насоса становится маленькой и легкой, поэтому сокращается время охлаждения его перед пуском, следовательно, уменьшаются и потери на охлаждение. Применение высокооборотных электродвига­телей позволяет отказаться от повышающего передаточного механиз­ма (мультипликатора). При высокой частоте вращения вала важное значение приоброетает обеспечение заданной долговечности подшип­ников.

Поршневые насосы, подающие сравнительно небольшое количество криогенной жидкости при относительно высоких давлениях, имеют разнообразное конструктивное исполнение. Большое внимание в совершенствовании конструкций поршневых насосов уделяется:

созданию износостойких уплотнительных элементов поршня (плунжера) и штока из различных антифрикционных материалов на основе фторопласта-4, графита, специальных металлов и т. п., обеспечивающих повышенный ресурс работы насосов и работающих с минимальными потерями на трение в условиях без смазки, в широ­ком интервале температур и давлений. Долговечность таких уплотне­ний значительно увеличивается при работе их в газовой фазе, что достигается удлинением цилиндра и поршня, а также промежуточной камеры, где происходит испарение криогенной жидкости; уменьшению теплообмена между холодной и теплой частями на­соса, так как приток в холодную часть вызывает нагрев и испарение криогенной жидкости, и наоборот, проникновение холода в теплую часть, где находятся приводной Механизм и подшипники, снижает экплуатационную надежность насоса из-за загустения смазочного масла. Исключение процесса парообразования криогенной жидкости в период всасывания достигается уменьшением «мертвого объема» рабочей камеры с помощью вакуумной изоляции холодной части на­соса, организацией потока охлаждающей среды к цилиндру насоса, уменьшением площади поперечного сечения тепловых мостов, соеди­няющих теплую и холодную части насоса, снижением до минимума массы охлаждаемых деталей и т.д.;

снижению массы и уменьшению габаритов путем повышения числа двойных ходов поршня в минуту, применением высокопрочных и лег­ких материалов и т. д.