Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Соединение патрубков с всасывающим и напорным трубопрово­дом осуществляется сваркой.

  • 0

Соединение патрубков с всасывающим и напорным трубопрово­дом осуществляется сваркой.

Для удобства демонтажа электронасоса при ремонте или замене деталей в его конструкции предусмотрен разъем, позволяющий де­монтировать ходовую часть с фундамента без корпуса 3.

Для предотвращения при низких температурах конденсации влаги из воздуха в корпусе пневмопривода и создания нормальных темпера­турных условий работы нижнего подшипника 11, а также для сдува газообразной утечки кислорода в корпус 4 пневмопривода предусмот­рен подвод сухого воздуха.

Уплотнение вала 6 насоса от протечки кислорода при работе насоса осуществляется динамическим лабиринтным уплотнением 13, а на стоянке — торцовым уплотнением 12.

Контроль положения стояночного торцового уплотнения 12 как во время работы, так и на стоянке осуществляется блоком сигнали­затора, который крепится на корпусе 4 пневмопривода.

Для обеспечения надежной работы блока сигнализатора к нему также подводится сухой воздух.

При закрытом стояночном торцовом уплотнении 12 контакты микропереключателя блока сигнализатора разомкнуты, а на пульте управления горит световой сигнал «Уплотнение закрыто:».

Открытие стояночного торцового уплотнения 12 происходит в мо­мент запуска электронасоса отжимом графитового кольца тремя сильфонами, в которые подается сухой воздух под давлением 4— 8 кгс/см2, а на пульте управления загорается световой сигнал «Уплотнение открыто».

Электронасос ЦН-230АМ имеет такую же конструкцию как элек­тронасос ЦН-230М и представляет собой вертикальный агрегат (рис. 5), состоящий из одноступенчатого центробежного насоса кон­сольного типа и электродвигателя. Насос и электродвигатель соеди­няются между собой с помощью фонаря 6.

Вал 8 насоса вращается в двух шарикоподшипниковых опорах, размещенных в фонаре 6. Смазка подшипников — консистентная. Для пополнения смазки в процессе эксплуатации предусмотрены кол­пачковые масленки 7 и 9. Крутящий момент от электродвигателя к насосу передается через втулочно-пальцевую муфту 10. На входе насоса расположен приемный бак I с всасывающим пат­рубком 14.