Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

В результате для работы в период нагнетания получим

В результате для работы в период нагнетания получим

Полная работа насоса простого действия за два хода поршня
(всасывающий и нагнетательный) равна

15

Здесь hц представляет собой сопротивление цилиндра насоса, которым
мы пренебрегли при выводе выражений для рв и рн (см.п. 8 и 9).
Обозначим сумму высот полезных сопротивлений через hп.с,
т. е.

16

а сумму высот вредных сопротивлений во всасывающем и нагнетательном
трубопроводах

 

называется индикаторным напором. У находящихся в работе насосов
Нi определяется по индикаторной диаграмме, снятой с жидкостного
цилиндра, почему он и получил такое название

Таким образом,

 

Из этой формулы видно, что работа поршня за два хода пропорциональна
подаче Р8 цилиндра насоса.
Объем жидкости, подаваемой за два хода поршня при неизменных
размерах цилиндра, пропорционален кратности действия
насоса. Следовательно, для насоса любой кратности действия индикаторная
работа, совершаемая за один оборот вала, равна

 

13. Индикатор и индикаторная диаграмма
У работающего насоса давление в цилиндре при любом положении
поршня можно легко определить по индикаторной диаграмме,
снятой индикатором. Индикаторная диаграмма насоса фиксирует
изменение давления в его рабочей камере за один оборот коленчатого
вала.

Индикатор (рис. 21) состоит из небольшого цилиндра 2, внутри
которого помещается поршенек 7, нагруженный тарированной
пружиной 6. Пространство под поршеньком сообщается при помощи
трехходового крана (не показан) с рабочей камерой насоса.
Пространство над поршеньком соединяется отверстием 4 с атмосферой.
Шток 3 поршенька связан с рычажным механизмом 5,
к которому прикреплен карандаш 8, вычерчивающий индикаторную
диаграмму на листе бумаги, обернутом вокруг барабана 7,
имеющего для бумаги зажимы 9. Барабан приводится во вращение
посредством шнурка 10, конец которого присоединен к штоку
или плунжеру насоса.