В двигателях Flygt диаметр ротора больше
В двигателях Flygt диаметр ротора больше, а статор тоньше, чем в стандартных двигателях. Это позволяет направить больше объема теплоотдачи на статор и затем на окружающую охлаждающую жидкость. Короткое расстояние теплопередачи обеспечивает эффективность охлаждения и поддержку рабочей температуры на низком уровне.
Возможны три вида охлаждения насосов в зависимости от температуры шлама и прочих обстоятельств:
1. Насосы, работающие при полном погружении в шлам, охлаждаются окружающей их жидкостью. Температура шлама не должна превышать 40°C.
2. Насосы, работающие периодически с частично погруженным двигателем или полностью не погруженным, могут быть оборудованы кожухом охлаждения для внутреннего охлаждения, с циркулирующей охлаждающей средой (гликолевая смесь)( 5100/5150).
3. Насосы, часто работающие при низком уровне откачиваемой среды, в горячем шламе или являются насосами сухой установки, могут охлаждаться посредством внешней подачи охлаждающей жидкости, подключенной к кожуху охлаждения.
Системы защиты
Важные факторы защиты погружных насосов:
* Возможность обнаружения негерметичного уплотнения до появления повреждения
* Spin-out™ защита уплотнения
* Защита от перегрева
Возможность обнаружения негерметичного уплотнения
В масляной камере над уплотнением, имеется датчик, издающий сигнал предупреждения при попадании воды. Кроме того, состояние масла можно проверить через винт на боковой стороне насоса.
Утечка в корпусе статора: поплавковый датчик отключает насос при обнаружении воды.
5100/5150: В инспекционной камере между уплотнением и подшипниками имеется встроенный датчик для раннего обнаружения утечки жидкости. Камера может быть обследована и опорожнено через винт, имеющий удобный доступ снаружи.
Spin-out™ защита уплотнения
Запатентованная конструкция наружного уплотнения защищает уплотнение посредством вытеснения абразивных частиц.
Защита от перегрева
Термодатчики вмонтированы в обмотку статора с целью предотвращения перегрева.