Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОЧНОСТИ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС

Остальные графы заполняются по аналогии с маршрутной и опе­рационной картами.

При описании операций технического контроля следует приме­нять полную или краткую форму записи содержания переходов. Пол­ную форму записи следует выполнять на всю длину строки с включе­нием граф «Объем и ПК» и «Т0/Т„» с возможностью переноса инфор­мации на последующие строки. Данные по применяемым средствам измерений следует записывать всегда с новой строки.

Краткую форму записи надо применять только при проверке кон­тролируемых размеров и других данных, выраженных числовыми значениями. В этом случае текстовую запись применять не следует, необходимо указать только соответствующие параметры, например, 0 47 ± 0,039.

Данные по применяемым средствам технологического оснаще­ния следует записывать исходя из их возможностей, т. е. к каждому контролируемому размеру (параметру) или к группе контролируемых размеров (параметров).

При необходимости графических изображений к текстовым доку­ментам их следует выполнять на форме карты эскизов по ГОСТ 3.1105-84.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОЧНОСТИ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС

ГОСТ 1643—81 «Допуски цилиндрических зубчатых передач» распространяется на эвольвентные цилиндрические зубчатые передачи с прямозубыми, косозубыми и шевронными колесами и модулем зубьев от 1 до 55 мм.

Введены условные обозначения: показатели юшематической точности обозна­чаются прописной буквой F, а показатели плавности строчной /с соответствующим индексом. Индекс «О» означает, что рассматриваемый показатель относится к пере­даче, а его отсутствие — к зубчатаму колесу; индекс «г» относится к погрешности, а его отсутствие — к допуску. Один штрих (F',f) означает, данная погрешность опре­деляется при однопрофильном касании, а два штриха (F", /") —при двухпрофиль- ном.

Нормы контакта зубьев

Комплексным показателем нормы контакта зубьев является суммарное шггно контакта. Это часть активной боковой поверхности зуба колеса, на которой распола­гаются следы прилегания зубьев сопряженного колеса в собранной передаче после вращения под нагрузкой, устанавливаемой конструктором. Пятно контакта опреде­ляется относительными размерами (в %): по длине зуба и по высоте зуба.

Наиболее употребительным дифференцированным показателем нормы контакта зубьев является погрешность направления зуба F^r Это расстояние по нормали между двумя ближайшими друг к другу номинальными делительными линиями зуба в тор­цовом сечении, между которыми размещается действительная линия зуба.