Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Основные схемы базирования

Штамповка заготовок в закрытых штампах имеет ряд преиму­ществ: снижается расход металла из-за отсутствия облоя, форма заго­товки ближе к готовой детали, снижается себестоимость, экономия металла составляет от 10 до 30 %. Однако отмечается повышенный расход штампов.

Штамповка на прессах имеет большое преимущество перед штам­повкой на молотах: получается точная штампованная заготовка, при­пуски и напуски меньше на 30 %, по конфигурации заготовка ближе к готовой детали. На прессах можно штамповать с прошиванием отвер­стия.

Штамповкой на горизонтально-ковочных машинах изготовляют заготовки зубчатых колес с хвостовиком или с отверстием.

1.4.3. Основные схемы базирования

Выбор базовых поверхностей зависит от конструктивных форм зубчатых колес и технических требований. У колес со ступицей (од- новенцовых и многовенцовых) с достаточной длиной центрального базового отверстия (1 /D> 1) в качестве технологических баз исполь­зуют двойную направляющую поверхность отверстия и опорную базу в осевом направлении — поверхность торца.

У одновенцовых колес типа дисков (l/D < 1) длина поверхности отверстия недостаточна для образования двойной направляющей базы. Поэтому после обработки отверстия и торца установочной ба­зой для последующих операций служит торец, а поверхность отвер­стия — двойной опорной базой. У валов-шестерен в качестве техно­логических баз используют, как правило, поверхности центровых от­верстий.

На первых операциях черновыми технологическими базами явля­ются наружные необработанные «черные» поверхности. После обра­ботки отверстия и торца их принимают в качестве технологической базы на большинстве операций. Колеса с нарезанием зубьев после уп­рочняющей термообработки при шлифовании отверстия и торца (ис­правление технологических баз) базируют по эвольвентной боковой поверхности зубьев для обеспечения наибольшей соосности началь­ной окружности и посадочного отверстия.