Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

При базировании колеса

Необходимость такого базирования вызвана требованием обеспечения равномерного съема металла и зубьев при их последующей отделке с базированием по от­верстию на оправке.

Оборудование — внутришлифовальный станок.

При базировании колеса на данной операции за наружную по­верхность венца для обеспечения соосности поверхностей вращения необходимо ввести перед или после термообработки круглошлифо- вальную операцию для шлифования наружной поверхности венца и торца, противолежащего базовому (желательно за один установ на оправке).

Технологическая база — отверстие и базовый торец.

Оборудование — круглошлифовальный или торцекруглошлифо- вальный станки.

Необходимость отделки наружной поверхности венца колеса час­то вызывается также и тем, что контроль основных точностных пара­метров зубьев производится с использованием этой поверхности в ка­честве измерительной базы.

060 Плоскошлифовальная.

Шлифовать торец, противолежащий базовому (если необходимо по чертежу).

Технологическая база — базовый торец.

Оборудование — плоскошлифовальный станок с прямоугольным или круглым столом.

065 Зубошлифовальная.

Шлифовать зубья.

Технологическая база — отверстие и базовый торец.

Оборудование — зубошлифовальный станок (обработка обкат­кой двумя тарельчатыми или червячными кругами или копированием фасонным кругом). При малом короблении зубьев при термообра­ботке (например, при азотировании вместо цементации) операция зубошлифования может быть заменена зубохонингованием или во­обще отсутствовать.

Наличие зубошлифовальной или зубохонинговальной операции определяется наличием и величиной коробления зубьев при термооб­работке. Двукратное зубофрезерование и шевингование зубьев до термообработки может обеспечить 6-ю степень точности. При потере точности во время термообработки на одну степень конечная 7-я сте­пень точности будет достигнута. Введение отделочной операции зу­бошлифования или зубохонингования необходимо только при уменьшении точности колеса при термообработке больше, чем на одну степень.