Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

§6. ПРИМЕРЫ КОНСТРУКЦИИ ВОЛНОВЫХ ПЕРЕДАЧ

Под действием центробежных сил масло поднимается по внутренней поверхности конуса пода­чи, проходит через отверстия 1 и зазор 2 в генераторе и далее попадает в подшипник и зацепление. Конструкцию (рис. 10.9) рекомендуют при частоте вращения п^960 об/мин. Уровень масла назначают таким, чтобы при горизонтальном расположении редуктора он проходил по центру нижних шариков гибкого подшипника. При «<900 об/мин и вертикальном расположении вала допуска­ется полностью заполнять редуктор маслом.

§6. ПРИМЕРЫ КОНСТРУКЦИИ ВОЛНОВЫХ ПЕРЕДАЧ

i_10_9.jpg

На рис. 10.10 показана типовая конструкция из стандарт­ного ряда волновых редукторов общего назначения — редук­тор Вз-160 (разработка ВНИИ-редуктора и МВТУ им. Н. Э. Баумана). Отличительными особенностями редуктора являются: двухопорный вал генератора, соединение кулачко­вого генератора с валом с помощью шарнирной муфты по рис. 10.8, б; сварное соединение цилиндра гибкого колеса с дном; шлицевое соединение гибкого колеса с валом; соединение жесткого колеса с корпусом по посадке с натягом; цилиндрическая форма внутренней полости корпуса без внутренних углублений и карманов, упрощающая отливку и очистку после литья и механической обработки. Другие

i_10_10.jpg


 

 i_10_11.jpg

 

 

рекомендации по проектированию корпусных деталей и кры­шек можно посмотреть в гл. 11.

На рис. 10.11 показан волновой редуктор с отъемными лапами, которые крепятся к цилиндрическому корпусу винтами. Особенности конструкции: консольное расположе­ние генератора на валу электродвигателя, генератор соединен с валом с помощью привулканизированной резиновой шай­бы, гибкое колесо — штампованное с последующей механи­ческой обработкой, жесткое колесо закреплено винтами; гибкое колесо соединено с валом посадкой с натягом.

 

 

ГЛАВА 11 КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ

 

Корпусные детали имеют, как правило, сложную форму, поэтому изготовляют их чаще всего литьем, в редких случаях методом сварки (при единичном и мелкосерийном произ­водстве). Наиболее распространенным материалом для литых корпусов является чугун (например, СЧ15), при необходимости уменьшить массу — легкий сплав (например, силумин).

Корпусная деталь состоит из стенок, бобышек, фланцев, ребер и других элементов, соединенных в единое целое.

Толщину δ стенки, отвечающую требованиям технологии литья и необходимой жесткости корпуса редуктора, находят по формуле

11_0.jpg

 

 

 

где Τ—вращающий момент на тихоходном валу, Нм.