Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

Часть вторая СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

1.      При каких обстоятельствах и где возникают контактные напря­жения 0/? По какой формуле определяется их наибольшее значение при начальном контакте по линии?

2.      В чем сущность усталостного выкрашивания рабочих поверхно­стей? Назовите меры по повышению сопротивляемости поверхностей вы­крашиванию.

3.      Каковы основные критерии работоспособности и расчета деталей машин?

4.      Каково различие между проектировочным и проверочным рас­четами?


Часть вторая СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

В процессе изготовления машины некоторые ее детали соеди­няют между собой, при этом образуются неразъемные или разъемные соединения.

Неразъемными называют соединения, которые невоз­можно разобрать без разрушения или повреждения деталей. К ним относятся заклепочные, сварные и клеевые соединения, а также посадки с натягом.

Разъемными называют соединения, которые можно раз­бирать и вновь собирать без повреждения деталей. К разъемным относятся резьбовые, шпоночные и другие соединения.

Проектирование соединений — ответственная задача, так как разрушения в машинах происходят в большинстве случаев в местах соединений.

В настоящем курсе заклепочные соединения не рассматри­ваются.

ГЛАВА 1. СВАРНЫЕ И КЛЕЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

§ 1.1. Общие сведения о сварных соединениях

Сварные соединения представляют собой основной тип не­разъемных соединений. Они образуются путем местного нагрева деталей в зоне их соединения. В современном машиностроении применяют различные виды сварки. Наибольшее распростране­ние получили электрические виды, основными из которых являют­ся дуговая и контактная сварка Различают три разновидности дуговой сварки:

1)   автоматическая сварка под флюсом. Этот вид сварки вы­сокопроизводителен и экономичен, дает хорошее качество шва. Применяется в крупносерийном и массовом производстве для конструкций с длинными швами;

2) полуавтоматическая сварка под флюсом. Применяется для конструкций с короткими прерывистыми швами;

3) ручная сварка. Применяется в тех случаях, когда другие виды дуговой сварки нерациональны. Этот вид сварки малопро­изводителен. Качество шва зависит от квалификации сварщика.

Для дуговой сварки применяют электроды с различной об­мазкой. Для сварки конструкционных сталей рекомендуются электроды Э34, Э42, Э42А, Э46, Э46А, Э50, Э50А, Э55 и др. Чис­ло после буквы Э обозначает минимальный гарантируемый пре­дел прочности металла шва в кгс/мм2. Буква А обозначает га­рантируемое получение повышенных пластических свойств ме­талла шва.