Санкт-Петербург: 8-812-402-70-55
Москва: 8-495-125-70-55

info@reductory.ru
Название организации:
Имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Адрес доставки:
Требуемая продукция:
ОтменаПодтвердить

неравномерности нагрузки между по­токами

  • 0

При изготовлении деталей возникают погрешности, ко­торые приводят к неравномерности нагрузки между по­токами. Для компенсации этих погрешностей одно из центральных колес делают самоустанавливающимся, пла­вающим.

В конструкции по рис. 9.3 плавающим является цен­тральная ведущая шестерня. В радиальном направлении эта шестерня самоустанавливается по сателлитам. В осевом направлении шестерня фиксируется с одной стороны торцом штыря 7, а с другой — зубчатой муфтой 2.

На рис. 9.3 ведущий быстроходный вал установлен на шариковых радиальных подшипниках с упорными кольцами.

i_9_4.jpg


 

Рис. 9.4

Подшипники установлены по схеме «врастяжку». Это ре­шение конструктивно наиболее простое. Однако возможны и другие исполнения этого вала. Некоторые из них пред­ставлены на рис. 9.4, а — г. Во всех вариантах подшипники располагают один от другого на расстоянии /? = (2,0...2,2)а. Концы валов могут выполняться по любому из вариантов, приведенных на рис. 12.1... 12.8.

Ведущий быстроходный вал получает движение от элек­тродвигателя через соединительную муфту, установленную на конический или цилиндрический выступающий конец вала. При конструировании мотор-редуктора зубчатую муф­ту соединяют с шестерней, установленной на валу флан­цевого электродвигателя, как показано на рис. 9.5.

Чтобы сателлиты самоустанавлива­лись по неподвижному центральному колесу, необходимо применять сфери­ческие шариковые подшипники. При большой радиальной нагрузке вместо шариковых применяют роликовые сфе­рические подшипники (рис. 9.6).

Тихоходный вал редуктора выпол­няют литым из высокопрочного чу-

i_9_5.jpg

 


 

гуна марки ВЧ50-2 или ВЧ60-2 зацело с водилом (см. рис. 9.3) или при единичном и мелкосерийном выпуске соединяют с водилом сваркой (рис. 9.7, а), посадкой с на­тягом (рис. 9.7, б), шпоночным (рис. 9.7, в) или шлицевым соединением (рис. 9.7, г).

Подбор посадки производят по методике, описанной в гл. 5, §3.

Водила выполняют целыми литыми из стали или из высокопрочного чугуна, как показано на рис. 9.3, сварными по рис. 9.8 или составными, скрепленными шестью винтами и тремя штифтами (рис. 9.9).

Диски сварного водила обычно выполняют круглыми. Возможно также выполнение в виде равностороннего тре­угольника. На рис. 9.8 в правой проекции на верхней правой части показан вариант такого исполнения.